Приветствую Вас Гость | RSS
Среда
08.05.2024, 13:41
Ермак
Виктория Федоровна
Главная Методическая копилка Регистрация Вход
Меню сайта

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 0

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

НОД во 2 младшей группе

Интеграция областей: познание, коммуникация, художественное творчество
Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная
Цель: закрепление основных цветов, соотношение предметов по величине.
Задачи:
1.Обучать детей соотносить предметы по цвету и величине;
2.Продолжать развивать координацию движений в связи с речью;
3.Воспитывать бережное отношение к игрушкам.
Оборудование –  игрушка – бибабо «бабушка», игрушечная посуда, полочка для посуды, листы бумаги с приклеенной на них чашкой  и вырезанные из бумаги блюдца, клей.

 Содержание образовательной деятельности

1. Организационный момент: В гости к ребятам пришла бабушка Федора, жалуется, что от неё сбежала вся посуда, и рассказывает, почему это произошло.
Педагог читает отрывок из произведения К. Чуковского “Федорино горе”
2. Основная часть:
Дидактическая игра «Подбери по цвету» – педагог раздаёт детям игрушечные чашечки, дети затем самостоятельно подбирают к ним все остальные приборы.
3.Пальчиковая гимнастика: Мы посуду перемыли,
Только чашку мы разбили,
И тарелку уронили,
Ковшик тоже поломался,
Мы посуду перемыли
И немного мы разбили.
4. Физкультминутка:  «Мы хлопаем руками, мы топаем ногами,  качаем головой, мы ручки поднимаем, мы ручки опускаем и бегаем кругом.
5. Дидактическая игра «Разложи по полочкам».
Федора просит ребят помочь ей: кастрюли и сковороды поставить на нижнюю полку, тарелки, ложки, ножи  вилки – на полку повыше, а блюдца и кувшины на самую верхнюю полку.
6. Аппликация «Чашки и блюдца»
7. Итог «Чему  научились?»

   

 

Конспект НОД по теме “Рыбка” (по стихотворению Е.Благининой)

Развитие речи в средней группе

Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация»,  «Чтение  художественной  литературы»,  «Социализация».
Виды детской деятельности: коммуникативная, познавательно-исследовательская, восприятие художественной литературы.
 Цели: закрепление обобщающих понятий, дифференциация диких и домашних животный, учить целостно и эмоционально воспринимать произведение с природоведческим содержанием;  обобщатьи систематизировать представления об окружающем предметном мире, развитие мелкой моторики, координации речи с движением.
Планируемые результаты: умеет согласовывать прилагательные с существительными, актуализирован словарь по теме, закреплены обобщающие понятия, развита мелкая моторика.
Материалы и оборудование:  магнитная доска, иллюстрация к произведению, разрезные картинки, предметные карточки «дикие животные», компьютер, медиапроектор.
Содержание организованной деятельности детей:
1.Организационный момент: 
Педагог читает стихотворение Е. Благининой  и выставляет на сюжетной картине приклеиваются плоскостные изображения животных.
Ночью темень, ночью тишь,
Рыбка, рыбка, где ты спишь?
Лисий след ведёт к норе,
След собачий к конуре.
Белкин след ведёт к дуплу,
Мышкин — к дырочке в полу.
Только в речке, на воде, нет следов твоих нигде.
Только темень, только тишь.
Рыбка, рыбка, где ты спишь?
2.Основная часть. «Ребята, давайте теперь вместе со мной покажем движения и повторим стихотворение. Молодцы, а теперь я раздам вам картинки и вы сами заполните их». Педагог раздаёт детям листы бумаги с нарисованными по стихотворению рисунком и картинки с изображением животных. Дети должны сами верно расположить их на картинке.
3.Пальчиковая гимнастика: «Рыбки».
Пять маленьких рыбок играли в реке.
Лежало большое бревно на песке.
И рыбка сказала: «Нырять здесь легко!»
2-ая сказала: «Как здесь глубоко!»
А 3-я сказала: “Мне хочется спать!”
4-ая стала чуть-чуть замерзать.
А 5-ая крикнула: «Здесь крокодил!
Плывите скорее, чтобы не проглотил!»
4.Физкультминутка «Зарядка»
Широко расставим ноги,
Словно в пляске – руки в боки.
Наклонились влево, вправо,
Влево, вправо.
Получается на славу.
Молодцы!
Влево – вправо, влево – вправо.
5.Компьютерная игра «4-ый лишний».
Воспитатель  предлагает детям поиграть в игру с использованием компьютерных технологий. Дети по очереди выходят к компьютеру и выбирают 4-й лишний предмет из предметов, предложенных на слайде.
6.Дидактическая игра «Сложи рыбку». Педагог раздаёт детям геометрические фигуры, из которых они выкладывают «рыбок».
7.Итог: «Ребята, чему мы сегодня научились?»

 

Форма входа


Поиск

Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе

  • Copyright MyCorp © 2024
    Создать бесплатный сайт с uCoz